Старшие группы: Группа компенсирующей направленности для обучающихся с НОДА "Подсолнушки""
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
В группе «Подсолнушки» с детьми проводят занятия дефектолог, логопед, психолог. Занятия проводятся по подгруппам (по возрасту – 2 ребенка – 3-4 года, 3 ребенка – 5-6 лет, 2 ребенка – 6-7 лет, 1 ребенок – 7-8 лет) и индивидуально
Планирование организационной образовательной деятельности
при работе с воспитанниками 3-7 лет по пятидневной недели
группа «Подсолнушки»
Вид занятий |
Периодичность |
|||
Вторая младшая группа (3-4 г) |
Средняя группа (4-5 л) |
Старшая группа (5-6 л) |
Подготовительная группа (6-7 л) |
|
Физкультурное |
3 раза в неделю |
3 раза в неделю |
3 раза в неделю |
3 раза в неделю |
Музыкальное |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
2 раза в неделю |
Рисование |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
2 раз в неделю |
2 раз в неделю |
Лепка, аппликация |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
Формирование элементарных математических представлений |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
2 раз в неделю |
2 раз в неделю |
Конструирование, ручной труд |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
Окружающий мир |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
Развитие речи. Подготовка к обучению грамоте |
1 раз в неделю |
1 раз в неделю |
2 раз в неделю |
2 раз в неделю |
Итого |
11 |
11 |
14 |
14 |
Расписание занятий группы Подсолнушки
Периодичность |
||||
Вторая младшая группа (3-4 г) |
Средняя группа (4-5 л) |
Старшая группа (5-6 л) |
Подготовительная группа (6-7 л) |
|
Понедь ник |
Окружающий мир Физкультура Лепка/ Аппликация |
Окружающий мир Физкультура Лепка/ Аппликация |
Окружающий мир Физкультура Лепка/ Аппликация |
Окружающий мир Физкультура Лепка/ Аппликация |
Вторник |
Развитие речи Музыка |
Развитие речи Музыка |
Развитие речи Музыка ФЭМП |
Развитие речи Музыка ФЭМП |
Среда |
Физкультура Рисование |
Физкультура Рисование |
Физкультура Рисование |
Физкультура Рисование |
Четверг |
Конструирование, ручной труд Музыка |
Конструирование, ручной труд Музыка |
Конструирование, ручной труд Музыка ФЭМП |
Конструирование, ручной труд Музыка ФЭМП |
Пятница |
ФЭМП Физкультура на улице |
ФЭМП Физкультура на улице |
Рисование Подготовка к обучению грамоте Физкультура на улице |
Рисование Подготовка к обучению грамоте Физкультура на улице |
Обучающая программа
Обучение в группе "Подсолнушки" проходит по Адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - Программа) разработаной в соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой (утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. N 1022) и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - Стандарт).
Цель реализации Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с НОДА, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, способствует реализации прав обучающихся дошкольного возраста на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Задачи Программы:
коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ;
охрана и укрепление физического и психического здоровья обучающихся с ОВЗ, в том числе их эмоционального благополучия;
обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ОВЗ в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
создание благоприятных условий развития в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с ОВЗ как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;
объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и7 норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
формирование общей культуры личности обучающихся с ОВЗ, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития обучающихся с ОВЗ;
обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ;
обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»